14/09/2017

Компания «Чеченские Минеральные Воды» представляет новый вкус холодного чая ТМ "Стом"- тропик.

Продвижение продуктовой линейки "СТОМ" компанией "Чеченские Минеральные Воды" включает в себя разработку нового имиджа марки. ТМ "СТОМ" - это 100%-ные натуральные холодные чаи шести самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до уникальных. 
Компания "Чеченские Минеральные Воды" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с средним доходом. "Основная идея марки "СТОМ" - качественный 100%-ный натуральный чай по справедливой цене.
Выход марки "СТОМ" на федеральный уровень поддерживается рекламной кампанией, которая продлится с 11 сентября по конец октября 2017 года. Медиа-размещением на каналах Первый, ТНТ, Новая Волна, ГТРК Грозный.
Ролик выйдет в двух версиях - "персик" и "тропик", которые будут идти параллельно в течение всего периода трансляции, хронометражем 30 и 15 сек.

НОВОСТИ
14/09/2017

Компания «Чеченские Минеральные Воды» представляет новый вкус холодного чая ТМ "Стом"- тропик.

15/08/2017

В августе месяце, компания Чеченские Минеральные Воды приготовила для любителей лимонадов ещё одну новинку.

18/07/2017

Компания «Чеченские Минеральные Воды» продолжает реализацию крупного рекламного проекта по брендированию собственного автотранспорта.

Архив новостей